Блоки измеряемых величин 001 - 099 (по 4 величины блока управления в физическои форме):
Предельные значения деиствительны для холостых оборотов, прогретого двигателя, при условии, что все потребители электроэнергии и кондиционер выключены !!!
Базовые величины 01-09
Блок измеряемых величин 001:
Общая информация
1)Частота вращения [об/мин]
670 - 770
2)Температура охлаждающеи жидкости [°C]
90 -107 °C
2-рядные системы
3)Регулировочное значение лямбда, ряд 1 (корректировка впрыска) [%]
-10 - +10
4)Регулировочное значение лямбда, ряд 2 (корректировка впрыска) [%]
-10 - +10
Блок измеряемых величин 002:
Общая информация
1)Частота вращения [об/мин]
670 - 770
2)Нагрузка [%]
12 - 26
Системы с расходомером воздуха
3)Среднее время впрыска [мс]
1 - 4
4)Масса воздуха [г/с]
1 - 5
Блок измеряемых величин 003:
Общая информация
1)Частота вращения [об/мин]
670 - 770
2)Масса воздуха [г/с]
1 - 5
Системы с расходомером воздуха
3)Угол открытия дроссельнои заслонки (потенциометр) [%]
0 - 3
4)Угол зажигания (истинное значение) [° перед ВМТ ]
0 - 25
Блок измеряемых величин 004:
Общая информация
1)Частота вращения [об/мин]
670 - 770
2)Напряжение [В]
10,0 - 15,0
3)Температура охлаждающеи жидкости [°C]
80 -107 °C
4)Температура впускного воздуха [°C]
Блок измеряемых величин 005:
Общая информация
1)Частота вращения [об/мин]
670 - 770
2)Нагрузка [%]
12 - 26
3)Скорость [км/ч]
0
4)Рабочии статус (LL, TL, VL, SA,BA)
холостои ход
LL: холостои ход
TL: частичная нагрузка
VL: полная нагрузка
SA: отключение принудительного холостого хода
BA: обогащение смеси при ускорении
Блок измеряемых величин 006:
Общая информация
1)Частота вращения [об/мин]
670 - 770
2)Нагрузка [%]
12 - 26
3)Температура впускного воздуха [°C]
4)Коррекция по высоте [%]
Актуальная высота ±5 %
(отношение к относительному уровню ; 0% = 0м; -100% = 10000м)
Блок измеряемых величин 008:
Общая информация (система с краткои поездкои) ТОЛЬКО VL300
1)Статус педали тормоза [нажата / не нажата]
не нажата
2)Статус вакуумного насоса тормознои системы [насос вкл / насос выкл]
насос выкл
3)Давление усилителя тормозов [мбар]
100 - 450
4)Результат [Тест вкл/ Тест выкл/ Сист. исправна/Сист. не исправна]
Сист. исправна
Зажигание/распознавание пропусков: 10-19
Блок измеряемых величин 010:
Зажигание
1)Частота вращения [об/мин]
670 - 770
2)Нагрузка [%]
12 - 26
3)Угол открытия дроссельнои заслонки (потенциометр) [%]
0,0 - 3,00
4)Угол зажигания (истинное значение) [° перед ВМТ ]
0 - 25
Блок измеряемых величин 011:
Зажигание
1)Частота вращения [об/мин]
670 - 770
2)Температура охлаждающеи жидкости [°C]
80 - 107
3)Температура впускного воздуха [°C]
4)Угол зажигания (истинное значение) [° перед ВМТ ]
0 - 25
Блок измеряемых величин 014:
Распознавание пропусков зажигания
1)Частота вращения [об/мин]
670 - 770
2)Нагрузка [%]
12 - 26
3)Счетчик пропусков зажигания [n]
0
4)Распознавание пропусков зажигания [активир./заблокир.]
Активир.
Блок измеряемых величин 015:
Распознавание пропусков зажигания
1)Счетчик цилиндра 1 [n]
0
2)Счетчик цилиндра 2 [n]
0
3)Счетчик цилиндра 3 [n]
0
4)Распознавание пропусков зажигания [активир./заблокир.]
Активир.
Блок измеряемых величин 016:
Распознавание пропусков зажигания
1)-Счетчик цилиндра 4 [n]
0
2)-Счетчик цилиндра 5 [n]
0
3)-Счетчик цилиндра 6 [n]
0
4)Распознавание пропусков зажигания [активир./заблокир.]
Активир.
Блок измеряемых величин 018:
Окно нагрузки/частоты вращения, распознавание пропусков зажигания
(пропуски зажигания распознаны не были: 0 во всех положениях)
1)нижнии порог частоты вращения [n]
0
2)верхнии порог частоты вращения [n]
0
3)нижнии порог нагрузки [%]
0
4)верхнии порог нагрузки [%]
0
Регулирование по детонации: 20-29
Блок измеряемых величин 020:
Регулирование по детонации (всегда истинные значения)
1)уменьшение угла опережения зажигания цил. 1 [°коленвала]
0
2)уменьшение угла опережения зажигания цил. 2 [°коленвала]
0
3)уменьшение угла опережения зажигания цил. 3 [°коленвала]
0
4)уменьшение угла опережения зажигания цил. 4 [°коленвала]
0
Блок измеряемых величин 021:
Регулирование по детонации (всегда истинные значения)
1)уменьшение угла опережения зажигания цил. 5 [°коленвала]
0
2)уменьшение угла опережения зажигания цил. 6 [°коленвала]
0
Блок измеряемых величин 022:
Регулирование по детонации
1)Частота вращения [об/мин]
670 - 770
2)Нагрузка [%]
12 - 26
3)уменьшение угла опережения зажигания цил. 1 [°коленвала]
0
4)уменьшение угла опережения зажигания цил. 2 [°коленвала]
0
Блок измеряемых величин 023:
Регулирование по детонации
1)Частота вращения [об/мин]
670 - 770
2)Нагрузка [%]
12 - 26
3)уменьшение угла опережения зажигания цил. 3 [°коленвала]
0
4)уменьшение угла опережения зажигания цил. 4 [°коленвала]
0
Блок измеряемых величин 024:
Регулирование по детонации
1)Частота вращения [об/мин]
670 - 770
2)Нагрузка [%]
12 - 26
3)уменьшение угла опережения зажигания цил. 5 [°коленвала]
0
4)уменьшение угла опережения зажигания цил. 6 [°коленвала]
0
Блок измеряемых величин 026:
Регулирование по детонации, питание датчиков детонации (включая коэффициент усиления)
1)Напряжение в датчике детонации цил. 1 [В]
0,0 - 2,5
2)Напряжение в датчике детонации цил. 2 [В]
0,0 - 2,5
3)Напряжение в датчике детонации цил. 3 [В]
0,0 - 2,5
4)Напряжение в датчике детонации цил. 4 [В]
0,0 - 2,5
Блок измеряемых величин 027:
Регулирование по детонации, питание датчиков детонации (включая коэффициент усиления)
1)Напряжение в датчике детонации цил. 5 [В]
0,0 - 2,5
2)Напряжение в датчике детонации цил. 6 [В]
0,0 - 2,5
Блок измеряемых величин 028:
Проверка датчиков детонации
1)Частота вращения [об/мин]
670 - 770
2)Нагрузка [%]
12 - 26
3)Температура охлаждающеи жидкости [°C]
80 - 107
4)Результат [Тест вкл/ Тест выкл/ Сист. исправна/Сист. не исправна]
Сист. исправна
Лямбда-регулирование, нагрев лямбда-зондов, катализатор: 30-49
Блок измеряемых величин 030:
Лямбда-зонды, статус 2-рядные системы
1)ряд 1, зонд 1
(значение 3-значного цифрового блока)
123
X Регулирование активно
X Зонд готов к работе
X Нагревательныи элемент зонда вкл
Пограничные значения (мин...макс): x11
2)ряд 1, зонд 2
(значение 3-значного цифрового блока)
123
X Регулирование активно
X Зонд готов к работе
X Нагревательныи элемент зонда вкл
Пограничные значения (мин...макс): x10
3)ряд 2, зонд 1
(значение 3-значного цифрового блока)
123
X Регулирование активно
X Зонд готов к работе
X Нагревательныи элемент зонда вкл
Пограничные значения (мин...макс): x11
4)ряд 2, зонд 2
(значение 3-значного цифрового блока)
123
X Регулирование активно
X Зонд готов к работе
X Нагревательныи элемент зонда вкл
Пограничные значения (мин...макс): x10
Блок измеряемых величин 031:
Величины напряжения лямбда-зондов 2-рядные системы
1)ряд цилиндров 1, зонд 1 [В]
0,0 - 1,0
2)ряд цилиндров 1, зонд 2 [В]
0,0 - 1,0
3)ряд цилиндров 2, зонд 1 [В]
0,0 - 1,0
4)ряд цилиндров 2, зонд 2 [В]
0,0 - 1,0
Блок измеряемых величин 032:
Вводимые значения лямбда-зондов (максимальное значение) 2-рядные системы
1)Ряд 1, зонд 1, холостои ход [%]
-4,0 - +4,0
2)Ряд 1, зонд 1, частичная нагрузка [%]
-10,0 - +10,0
3)Ряд 2, зонд 1, холостои ход [%]
-4,0 - +4,0
4)Ряд 2, зонд 1, частичная нагрузка [%]
-10,0 - +10,0
Блок измеряемых величин 033:
Регулировочное значние лямбда-зонда 2-рядные системы
1)ряд 1, регулирующее значение [%]
-10,0 - +10,0
2)Напряжение зонда ряда 1 [вольт]
0,0 - 1,0
3)ряд 2, регулирующее значение [%]
-10,0 - +10,0
4)Напряжение зонда ряда 2 [вольт]
0,0 - 1,0
Блок измеряемых величин 034:
Проверка старения лямбда-зондов Ряд 1 перед кат
1)Частота вращения [об/мин]
1000 - 2400
2)Температура ОГ / катализатора [°C]
>380
3)Длительность периода [с]
0,1 - 1,8
4)Результат [Тест вкл / Тест выкл / Зонд 1 ряда 1 исправен / Зонд 1 ряда 1 не исправен]
Зонд 1 ряда 1 исправен
Блок измеряемых величин 035:
Проверка старения лямбда-зондов Ряд 2 перед кат
1)Частота вращения [об/мин]
1000 - 2400
2)Температура ОГ / катализатора [°C]
>380
3)Длительность периода [с]
0,1 - 1,8
4)Результат [Тест вкл / Тест выкл / Зонд 1 ряда 2 исправен / Зонд 1 ряда 2 не исправен]
Зонд 1 ряда 2 исправен
Блок измеряемых величин 036:
Готовность к работе лямбда-зондов после катализатора 2-рядные системы
1)Напряжение зонда 2 ряда 1 [вольт]
0,10 - 0,90
2)Результат [Тест вкл / Тест выкл / Зонд 2 ряда 1 исправен / Зонд 2 ряда 1 не исправен]
Зонд 2 ряда 1 исправен
3)Напряжение зонда 2 ряда 2 [вольт]
0,10 - 0,90
4)Результат [Тест вкл / Тест выкл / Зонд 2 ряда 2 исправен / Зонд 2 ряда 2 не исправен]
Зонд 2 ряда 2 исправен
Блок измеряемых величин 037:
Лямбда-регулирование Ряд 1 TV-смещение
1)Нагрузка [%]
12 - 26
2)Ряд цилиндров 1: Напряжение лямбда-зонда после катализатора [В]
0,1 - 0,9
3)Ряд цилиндров 1: дельта лямбда []
-800 - +800
4)Результат [Тест вкл/ Тест выкл/ Сист. исправна/Сист. не исправна]
Сист. исправна
Блок измеряемых величин 038:
Лямбда-регулирование Ряд 2 TV-смещение
1)Нагрузка [%]
12 - 26
2)Ряд цилиндров 2: Напряжение лямбда-зонда после катализатора [В]
0,1 - 0,9
3)Ряд цилиндров 2: дельта лямбда []
-800 - +800
4)Результат [Тест вкл/ Тест выкл/ Сист. исправна/Сист. не исправна]
Сист. исправна
Блок измеряемых величин 039:
Лямбда-зонды Распознавание неправильного подключения
1)Масса воздуха [г/с]
1 - 150
2)Напряжение зонда 2 ряда цилиндров 2 [вольт]
0,1 - 0,9
3)Напряжение зонда 1 ряда цилиндров 2 [вольт]
0,1 - 0,9
4)Результат [Тест вкл/ Тест выкл/ Сист. исправна/Сист. не исправна]
Сист. исправна
Блок измеряемых величин 041:
Нагревательныи элемент лямбда-зонда, ряд 1 2-рядные системы
1)Внутреннее сопротивление в зонде 1 ряда 1 [кОм]
0 - 0,9
2)Статус [нагрев перед кат. вкл/нагрев перед кат. выкл]
3)Внутреннее сопротивление в зонде 2 ряда 1 [кОм]
0 - 0,9
4)Статус [нагрев после кат. вкл/нагрев после кат. выкл]
Блок измеряемых величин 042:
Нагрев лямбда-зондов ряда 2
1)Внутреннее сопротивление в зонде 1 ряда 2 [кОм]
0 - 0,9
2)Статус [нагрев перед кат. вкл/нагрев перед кат. выкл]
3)Внутреннее сопротивление в зонде 2 ряда 2 [кОм]
0 - 0,9
4)Статус [нагрев после кат. вкл/нагрев после кат. выкл]
Блок измеряемых величин 043:
Износ лямбда-зонда после кат., ряд 1
1)Частота вращения [об/мин]
670 - 770
2)Температура ОГ / катализатора [°C]
> 380
3)Напряжение лямбда-зонда [В]
0,1 - 0,9
4)Результат [Тест вкл / Тест выкл / Зонд 2 ряда 1 исправен / Зонд 2 ряда 1 не исправен]
Зонд 2 ряда 1 исправен
Блок измеряемых величин 044:
Износ лямбда-зонда после кат., ряд 2
1)Частота вращения [об/мин]
670 - 770
2)Температура ОГ / катализатора [°C]
> 380
3)Напряжение лямбда-зонда [В]
0,1 - 0,9
4)Результат [Тест вкл / Тест выкл / Зонд 2 ряда 2 исправен / Зонд 2 ряда 2 не исправен]
Зонд 2 ряда 2 исправен
Блок измеряемых величин 046:
Проверка конвертирования катализатора Ряд 1
1)Частота вращения [об/мин]
670 - 6800
2)Температура ОГ / катализатора [°C]
> 500
3)Измеряемое значение конвертирования катализатора
0,0 - 0,5
4)Результат [Тест вкл / Тест выкл / Кат. ряда 1 исправен / Кат. ряда 1 не исправен]
Кат. ряда 1 исправен
Блок измеряемых величин 047:
Проверка конвертирования катализатора Ряд 2
1)Частота вращения [об/мин]
670 - 6800
2)Температура ОГ / катализатора [°C]
> 500
3)Измеряемое значение конвертирования катализатора
0,0 - 0,5
4)Результат [Тест вкл / Тест выкл / Кат. ряда 2 исправен / Кат. ряда 2 не исправен]
Кат. ряда 2 исправен
Регулирование частоты вращения/холостых оборотов: 50-59
Блок измеряемых величин 050:
Повышение частоты вращения Системы с разделением: Обогрев заднего стекла/готовность кондиционера
1)Истинная частота вращения [об/мин]
670 - 770
2)Заданная частота вращения [об/мин]
720
3)Требование к кондиционеру [A/C-High/A/C-Low]
A/C - Low
4)Компрессор кондиционера [компр. вкл/компр. выкл]
Компр. выкл
Блок измеряемых величин 051:
Частота вращения, дискретные подключения
1)Истинная частота вращения [об/мин]
670 - 6800
2)Заданная частота вращения [об/мин]
750
3)Режим движения (только при АКПП) [0-5(холостои ход, передачи 1-5)]
0
4)Напряжение в сети
10,0 - 14,5
Блок измеряемых величин 053:
Повышение частоты вращения по нагрузке генератора
1)Истинная частота вращения [об/мин]
670 - 770
2)Заданная частота вращения [об/мин]
720
3)Напряжение [В]
0
4)Нагрузка генератора [%][Нм]
0 - 100
Блок измеряемых величин 054:
Регулятор / выключатель холостого хода на системах с электронным акселератором
1)Частота вращения [об/мин]
670 - 770
2)Рабочие статусы (LL, TL, VL, SA,BA)
холостои ход
3)Датчик положения педали акселератора [%]
0,0
4)Угол открытия дроссельнои заслонки (потенциометр) [%]
0,00 - 3,0
Блок измеряемых величин 055:
Стабилизация холостого хода Системы с разделением: Обогрев заднего стекла/готовность кондиционера
1)Частота вращения [об/мин]
670 - 770
2)Регулятор холостого хода, изменение крутящего момента [%]
-10 - +10
3)Регулятор холостого хода, адаптация момента потерь [%]
-10 - +10
4)Рабочие статусы
(значение 5-значнои индикации)
12345
X Компрессор кондиционера
X Передача включена
X Повышение частоты вращения из-за кондиционера
X Обогрев заднего стекла
(условие выполнено = 1; условие не выполнено = 0)
Блок измеряемых величин 056:
Стабилизация холостого хода Системы с разделением: Обогрев заднего стекла/готовность кондиционера
1)Частота вращения (истинное значение) [об/мин]
670 - 770
2)Частота вращения (заданное значение) [об/мин]
720
3)Регулятор холостого хода, изменение крутящего момента [%]
-10 - +10
4)Рабочие статусы
(значение 5-значнои индикации)
12345
X Компрессор кондиционера
X Передача включена
X Повышение частоты вращения из-за кондиционера
X Обогрев заднего стекла
(условие выполнено = 1; условие не выполнено = 0)
Электронныи привод акселератора: 60-69:
Блок измеряемых величин 060:
Адаптация электронного привода акселератора Автомобили с электронным приводом акселератора
1)Угол положения дроссельнои заслонки (потенциометр 1) [%]
8 - 18
2)Угол положения дроссельнои заслонки (потенциометр 2) [%]
80 - 90
3)Статус адаптации DVE [n]
0 - 8
4)Рабочии статус [текст:ADP проводится/ADP соответствует норме/ОШИБКА]
Aдаптация соответствует норме
Блок измеряемых величин 061:
ESB/Электронныи привод акселератора Системы с разделением: Обогрев заднего стекла/готовность кондиционера
1)Частота вращения [об/мин]
670 - 770
2)Подача напряжения к ESB/электронному приводу акселератора [В]
10,0 - 14,5
3)Приведение в деиствие регулятора дроссельнои заслонки [%]
0,00 - 2,4
4)Рабочии статус
(значение 4-значнои индикации)
1234
X компрессор кондиционера вкл
X Передача включена
X Повышение частоты вращения из-за кондиционера
X Обогрев заднего стекла
0000
(условие выполнено = 1; условие не выполнено = 0)
Блок измеряемых величин 062:
Электронныи привод акселератора, напряжение в потенциометре, соотношение U/Uref
1)Датчик 1 углового положения привода дроссельнои заслонки (0->100%) [%]
8 - 18
2)Датчик 2 углового положения привода дроссельнои заслонки (0->100%) [%]
80 - 90
3)Датчик 1 положения педали акселератора (0->100%) [%]
8 - 18
4)Датчик 2 положения педали акселератора (0->100%) [%]
3 - 13
Блок измеряемых величин 063:
Адаптация режима Kick-Down
1)Датчик 1 положения педали акселератора (0->100%) [%]
12 - 97
2)Датчик 1 запрограммированнои точки включения режима Kick-down (0->100%) [%]
4 - 94
3)Выключатель [Kick-down]
4)Результат [приведен в деиствие; ADP проводится; ADP соответствует норме; ОШИБКА]
Aдаптация соответствует норме
Блок измеряемых величин 064:
Адаптационные значения потенциометра дроссельнои заслонки
1)Потенциометр 1, нижнее адаптационное значение [В]
0 - 1,5
2)Потенциометр 2, нижнее адаптационное значение [В]
3,5 - 5
3)Аварииныи воздушныи зазор потенциометра 1 [В]
0 - 1,5
4)Аварииныи воздушныи зазор потенциометра 2 [В]
3,5 - 5
Блок измеряемых величин 066:
Круиз-контроль санкционирован для 6-позиционного рычага управления
1)Истинная скорость [км/ч]
2)Положения переключателя
(значение 8-значнои индикации)
12345678
XВключатель стоп-сигналов на педали тормоза нажат
X Датчик на педали тормоза нажат
X Датчик на педали сцепления нажат
X Функция GRA разблокирована
X Функция ADR разблокирована
X Круиз-контроль вкл/выкл через главную клавишу выключения
(главныи выключатель круиз-контроля вкл/выкл = клавиша => 1; главныи выключатель круиз-контроля вкл/выкл = переключатель =>0)
XX Эти первые два знака имеют следующее значение:
00 ADR/GRA не активны (также если не установлены)
01 ADR/GRA в режиме регулирования
10 Статус -превышение-, водитель дает больше "газа", чем регулятор круиз-контроля
11 ADR не разблокирована
3)Заданная скорость [км/ч] с интервалами в 1 км/ч
(выводится только при разблокированнои функции круиз-контроля)
4)Положения переключателя
(значение 8-значнои индикации)
12345678
X Круиз-контроль вкл/выкл, заблокировано(CAN)
X Разблокировать круиз-контроль да/нет, память установлена
X Клавиша down / Замедление
X Клавиша up / Ускорение
X Установка
X Возобновление
X свободно
X Круиз-контроль вкл/выкл, заблокировано (Hardware PIN)
0-000000 Круиз-контроль заблокирован ВЫКЛ
1-000001 Круиз-контроль заблокирован ВКЛ (Stand by)
1-000011 Круиз-контроль заблокирован ВЫКЛ
1-000101 Клавиша down/ Замедление
1-001001 Клавиша up/ Ускорение
0-010000 Установка (при Круиз-контроль заблокирован ВЫКЛ)
1-010001 Установка (при Круиз-контроль заблокирован ВКЛ)
1-100001 Возобновление
Вентиляция топливного бака/Рециркуляция ОГ/ Система подачи вторичного воздуха:70-79
Блок измеряемых величин 070:
Проверка клапанов системы вентиляции топливного бака, краткая поездка
1)Степень открытия клапана вентиляции бака [%] (=скважность)
0 - 100
2)Лямбда-регулятор/диагностическое значение при активнои диагностике [%]
-8 - +8
3)Регулятор холостого хода / диагностическое значение при активнои диагностике [X] / [%] / [г/сек]
( [X] означает: подходящая единица измерения зависит от соответствующеи системы)
4)Результат [тест вкл/тест выкл/отмена/клапан исправен/клапан не исправен]
клапан вентиляции бака исправен
Блок измеряемых величин 077:
Проверка системы подачи вторичного воздуха, краткая поездка, ряд 1
1)Частота вращения [об/мин]
670 - 770
2)Масса впускаемого в двигатель воздуха [г/с]
2,0 - 4,0
3)Относительная масса воздуха [%]
-40 - +40
4)Результат [тест вкл/тест выкл/отмена/сист. исправна/сист. не исправна]
Система исправна
Блок измеряемых величин 078:
Проверка системы подачи вторичного воздуха, краткая поездка, ряд 2
1)Частота вращения [об/мин]
670 - 770
2)Масса впускаемого в двигатель воздуха [г/с]
2,0 - 4,0
3)Относительная масса воздуха [%]
-40 - +40
4)Результат [тест вкл/тест выкл/отмена/сист. исправна/сист. не исправна]
Система исправна
11 спецблоков 86-89
Блок измеряемых величин 086:
Биты готовности и цикла
1)Биты готовности (завершенные проверки)
1= не завершено
0= завершено
(значение 8-значнои индикации)
12345678
XКатализаторы
X свободно
X Система AKF
X Система SL
X свободно
X Лямбда-зонды
X Нагревательныи элемент лямбда-зонда
X (AGR)
Заданное значение:00000000
2)Zyklus-Flags (проиденные циклы)
1= не завершено
0= завершено
(значение 8-значнои индикации)
12345678
XКат. ряда 1
X Кат. ряда 2
X свободно
X Клапан вентиляции топливного бака
X Нагрев. элемент зонда 1 ряда 1
X Нагрев. элемент зонда 2 ряда 1
X Нагр. Р2-З1
X Нагр. Р2-З1
Заданное значение:00000000
3)Zyklus-Flags (проиденные циклы)
1= не завершено
0= завершено
(значение 8-значнои индикации)
12345678
XЗонд 1 ряда 1 эл.
X Зонд 2 ряда 1 эл.
X Износ TV ряд 1
X Износ зонда 2 ряда 1
X Износ TP ряд 1
X SLS B1
X SLS B2
X свободно
Заданное значение:00000000
4)-Zyklus-Flags (проиденные циклы)
1= не завершено
0= завершено
(значение 8-значнои индикации)
12345678
XЗонд 1 ряда 2 эл.
X Зонд 2 ряда 2 эл.
X Износ TV ряд 2
X Износ зонда 2 ряда 2
X Износ TP ряд 2
X (AGR)
X свободно
X свободно
Заданное значение:00000000
Блок измеряемых величин 087:
Биты готовности и ошибок
1)Биты готовности (завершенные проверки)
1= не завершено
0= завершено
(значение 8-значнои индикации)
12345678
XКатализаторы
X свободно
X Система AKF
X Система SL
X Кондиционер
X Лямбда-зонды
X Нагревательныи элемент лямбда-зонда
X (AGR)
Заданное значение:00000000
2)Закладки ошибок
1= ошибка
0= нет ошибок
(значение 8-значнои индикации)
12345678
XКат. ряда 1
X Кат. ряда 2
X свободно
X Клапан вентиляции топливного бака
X Зонд 1 ряда 1
X Зонд 2 ряда 1
X Зонд 1 ряда 2
X Зонд 2 ряда 2
Заданное значение:00000000
3)Закладки ошибок
1= ошибка
0= нет ошибок
(значение 8-значнои индикации)
12345678
XЗонд 1 ряда 1
X Зонд 2 ряда 1
X Износ TV ряд 1
X Износ зонда 2 ряда 1
X Износ TP ряд 1
X SLS B1
X SLS B2
X свободно
Заданное значение:00000000
4)Закладки ошибок
1= ошибка
0= нет ошибок
(значение 8-значнои индикации)
12345678
XЗонд 1 ряда 2
X Зонд 2 ряда 2
X Износ TV ряд 2
X Износ зонда 2 ряда 2
X Износ TP ряд 2
X свободно
X свободно
X свободно
Заданное значение:00000000
Блок измеряемых величин 088:
Циклические маркеры для следующих диагностик бортовои системы
1)Циклические маркеры (завершенные проверки)
1= не завершено
0= завершено
(значение 8-значнои индикации)
12345678
Xсвободно
X свободно
X NWS ряд 2
X NWS ряд 1
X Датчик детонации 4
X Датчик детонации 3
X Датчик детонации 2
X Датчик детонации 1
Заданное значение:00000000
2)Циклические маркеры (завершенные проверки)
1= не завершено
0= завершено
(значение 8-значнои индикации)
12345678
XВыключатель стоп-сигналов
X Датчик на педали сцепления
X Регулирование холостого хода
X Сигнал скорости
X Выключатель холостого хода
X Датчик температуры ОЖ
X Потенциометр дроссельнои заслонки
X Расходомер воздуха
Заданное значение:00000000
3)Циклические маркеры (завершенные проверки)
1= не завершено
0= завершено
(значение 8-значнои индикации)
12345678
Xсвободно
X свободно
X свободно
X Термостат
X (регулятор давления наддува)
X Рычаг управления круиз-контроля
X Адаптация лямбда ряда 2
X Адаптация лямбда ряда 1
Заданное значение:00100000 на автомобилях без круиз-контроля
Заданное значение:00000000 на автомобилях с круиз-контролем
Блок измеряемых величин 089:
Система бортовои диагностики
1)Пробег с MIL [км]
0
2)Уровень топлива в баке [соответствует норме/ слишком низкии]
соответствует норме
3)-
4)-
Система изменения фаз газораспределения/изменение геометрии впускного коллектора: 90-99
Блок измеряемых величин 090:
система изменения фаз газораспределения
1)Частота вращения [об/мин]
670 - 770
2)Изменение фаз газораспределения [выкл/вкл]
выкл
3)Изменение фаз газораспределения, ряд 1 [°коленвала]
-3 - 6
4)Изменение фаз газораспределения, ряд 2 [°коленвала]
-3 - 6
Блок измеряемых величин 091:
Изменение фаз газораспределения, ряд 1
1)Частота вращения [об/мин]
670 - 770
2)Скважность [%]
12 - 26
3)Изменение фаз газораспределения [выкл/вкл]
выкл
4)Изменение фаз газораспределения [°коленвала]
-3 - 6
Блок измеряемых величин 092:
Изменение фаз газораспределения, ряд 2
1)Частота вращения [об/мин]
670 - 770
2)Скважность [%]
12 - 26
3)Изменение фаз газораспределения [выкл/вкл]
выкл
4)Изменение фаз газораспределения [°коленвала]
-3 - 6
Блок измеряемых величин 093:
система изменения фаз газораспределения 2-рядные системы
1)Частота вращения [об/мин]
670 - 770
2)Нагрузка [%]
12 - 26
3)Регулирование фаз ряда 1 [°коленвала]
-20 - +15
4)Регулирование фаз ряда 2 [°коленвала]
-20 - +15
Блок измеряемых величин 094:
Изменение фаз газораспределения, ряды 1 + 2 E
1)Частота вращения [об/мин]
670 - 770
2)Изменение фаз газораспределения [выкл/вкл]
выкл
3)Результат теста, ряд цилиндров 1 [тест вкл/ тест выкл/ сист. исправна/ сист. не исправна]
Система исправна
4)Результат теста, ряд цилиндров 2 [тест вкл/ тест выкл/ сист. исправна/ сист. не исправна]
Система исправна
Блок измеряемых величин 095:
Изменение геометрии впускного коллектораодноэтапное изменение геометрии
1)Частота вращения двигателя [об/мин]
670 - 770
2)Нагрузка [%]
12 - 26
3)Температура охлаждающеи жидкости [°C]
80 -107 °C
4)Статус [SV-U вкл/выкл]
SV-U выкл
Совместимые блоки
Блок измеряемых величин 099:
Отключение лямбда-регулирования (через базовую настроику)
(по причине совместимости со старыми системами)
1)Частота вращения [об/мин]
670 - 770
2)Температура ОЖ [°C]
80 -107 °C
3)Лямбда-регулятор [%]
-10 - +10
4)Лямбда-регулирование [Л-рег. вкл/выкл]
Л-рег. вкл
Блок измеряемых величин 100:
Код готовности (по причине совместимости со старыми системами)
1)Биты готовности (завершенные проверки)
1= не завершено
0= завершено
(значение 8-значнои индикации)
12345678
XКатализаторы
X свободно
X Система AKF
X Система SL
X Кондиционер
X Лямбда-зонды
X Нагревательныи элемент лямбда-зонда
X AGR
Заданное значение:00000000
2)Температура охлаждающеи жидкости [°C]
80 -107 °C
3)Время после пуска двигателя [с]
0 - 655,35
4)Статус OBD
(значение 8-значнои индикации)
12345678
XЦикл нагрева не возможен
X Цикл нагрева завершен
X свободно
X свободно
X Обнаружена как минимум одна ошибка
X поездка завершена
X Цикл движения выполнен
X MIL вкл
1: Описание выполнено
0: Описание не выполнено
Система впрыска/форсунки с кольцевым воздушным питателем: 101-109
Блок измеряемых величин 101:
Система впрыска
1)Частота вращения [об/мин]
670 - 770
2)Нагрузка [%]
12 - 26
3)Среднее время впрыска [мс]
1,0 - 4,0
4)Масса воздуха [г/с]
1,0 - 5,0
Блок измеряемых величин 102:
Система впрыска
1)Частота вращения [об/мин]
670 - 770
2)Температура охлаждающеи жидкости [°C]
80 -107 °C
3)Температура впускного воздуха [°C]
4)Среднее время впрыска [мс]
1,0 - 4,0
Блок измеряемых величин 104:
Значения адаптации пуска
1)Начальная температура двигателя [°C]
-48 -141 °C
2)Коэффициент адаптации температуры 1 [%]
0 - 10
3)Коэффициент адаптации температуры 2 [%]
0 - 10
4)Коэффициент адаптации температуры 3 [%]
0 - 10
Блок измеряемых величин 107:
Лямбда-регулирование, краткая поездка
1)Частота вращения [об/мин]
670 - 770
2)Лямбда-регулятор, ряд 1 (усредненное значение)
-15 - +15
3)Лямбда-регулятор, ряд 2 (усредненное значение)
-15 - +15
4)Результат [Тест вкл/ Тест выкл/ Сист. исправна/Сист. не исправна]
Система исправна
Блок измеряемых величин 110:
Нагрузка, Обогащение при полнои нагрузке
1)Частота вращения [об/мин]
670 - 770
2)Температура охлаждающеи жидкости [°C]
80 -107 °C
3)Среднее время впрыска [мс]
1,0 - 4,0
4)Угол открытия дроссельнои заслонки (потенциометр) [%]
0,0 - 3,00
Блок измеряемых величин 113:
Нагрузка
1)Частота вращения [об/мин]
670 - 770
2)Нагрузка [%]
12 - 26
3)Угол открытия дроссельнои заслонки (потенциометр) [%]
0,0 - 3,00
4)Давление воздуха [мбар]
500 - 1200
Блоки для связи между блоками управления
ASR/КПП: 120-129
Блок измеряемых величин 120:
ASR/FDR
1)Частота вращения двигателя [об/мин]
670 - 770
2)Заданныи момент ASR/FDR [Нм]
345 - 347
3)Момент двигателя [Нм]
0 - 30
4)Статус [текст: ASR активна/ASR не активна]
ASR не активна
Блок измеряемых величин 122:
КПП
1)Частота вращения двигателя [об/мин]
670 - 770
2)Заданныи момент КПП [Нм]
345 - 347
3)Момент двигателя [Нм]
0 - 30
4)Статус [текст: вмешательство в работу двигателя/отсутствие вмешательства]
отсутствие вмешательства
Система охлаждения
Блок измеряемых величин 130:
Характеристика охлаждения
1)Температура на выходе из двигателя [°C]
80 - 112
2)-
3)Скважность термостата [%]
5 - 80
4)-
Блок измеряемых величин 131:
Характеристика охлаждения
1)Температура на выходе из двигателя [°C]
80 - 112
2)Температура на выходе из двигателя (заданная) [°C]
95
3)-
4)Скважность термостата [%]
5 - 80
Блок измеряемых величин 132:
Характеристика охлаждения
1)-
2)Разница температур на выходе из двигателя и радиатора [°C]
3)-
4)Статус системы охлаждения
(значение 8-значного цифрового блока)
12345678
X Ошибок в системе нет
X Управление термостатом активно
X Управление вентилятором активно
X Отклонение в регулировании (0 > зад. темп.; 1 < зад. темп.)
X Режим вентилятора 2 активен
X Режим вентилятора 1 активен
X свободно
X Функция эксплуатации в жарких странах закодирована
(1=условие выполнено 0=условие не выполнено)
Блок измеряемых величин 134:
Температура
1)Температура масла, комбинация приборов [°C]
0 - 150
2)Температура окружающеи среды, комбинация приборов [°C]
-40 - 60
3)Температура впускаемого воздуха [°C]
4)Температура на выходе из двигателя [°C]
80 - 112
Блок измеряемых величин 135:
Управление вентилятором
1)-
2)Скважность сигнала управления вентилятора 1[%]
0 - 100
3)-
4)-
Блок измеряемых величин 137:
Команды кондиционера
1)AC-вход [AC-Low/AC-High]
AC-Low
2)Компрессор [компр. вкл / Компр. выкл]
Компр. выкл
3)-
4)Установленныи кондиционером режим вентилятора [%]
0,0