Проверка динамического угла впрыска
Для того чтобы проверить правильно ли установлен угол впрыска,
необходимо VAG сканером зайти в электронику
двигателя и в четвертом блоке измерений проверить:
числа 2-го и 3-го канала. При скважности клапана начала
впрыска (4-ый канал) от 2 до 10 % и температуре не менее 85 С.
должны совпадать.
2-ой канал это значение требуемое по спецификации
3-ий канал значение действительное начала впрыска, измеренное
вычислением разницы между сигналом с датчика коленвала о ВМТ
и импульсом момента впрыска с датчика подъема иглы на
форсунке
Если один из датчиков неисправен соответственно данные будут
неверные и динамический угол установить будет не возможно.
Установка динамического угла впрыска
1. Необходимо проверить метки фаз газораспределительного
механизма (ГРМ)
- снять резиновый колпачок отверстия для контроля маховика
- установить коленвал в ВМТ 1-го цилиндра
(стрелка на рисунке 1 или 3 в зависимости от типа насоса и
двигателя если меток четко не видно можно отрегулировать по
первому цилиндру стрелочным индикатором, выкрутив свечу
накала)
- снять клапанную крышку, в задней части распредвала будет паз,
проверить становиться ли в паз спец. приспособлений или
металлическую линейку соответствующей толщине паза
(рисунок 2 и 3) если невставляется значит коленвал -
распредвал установлен неправильно, снять или ослабить ремень
и переустановить.
- установить центрирующий штифт насоса как на рисунке 4 и 5.
если не ставиться то ослабить крепление насоса и довести
вручную до момента свободной установки штифта
- далее всё собрать, удалить все фиксаторы для пуска двигателя
2. Регулировка угла с помощью VAG сканера
- завести двигатель и прогреть минимум до 85 C
- войти в электорнику двигателя в четвертый блок измерений
если 2-ой и 3-ий канал совпадают при скважности от 2 до 10%
то зажигание установлено верно, если нет необходимо ослаблять
насос и пробным способом подгонять его угол установки, чтобы
значение 2-го и 3-го канала совпадали при заданной скважности
(4-ый канал) от 2-10% на запущенном двигателе.