[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[Web Creator] [LMSOFT]
Группы индикации для автомобилеи начиная с 2003г.в. (AXW) Touran, A3, Golf 5
  

  Блоки измеряемых величин 001 - 195  (по 4 величины блока управления в физическои форме):
Предельные значения деиствительны для холостых оборотов, прогретого двигателя, при условии, что все потребители электроэнергии и кондиционер выключены !!!

Базовые величины 01-09

Блок измеряемых величин 001:
Общая информация
1)Частота вращения [об/мин]
680 - 800
2)Температура охлаждающеи жидкости [°C]
85 - 110
2-рядные системы
3)Регулировочное значение лямбда, ряд 1 [%]
0
4)Регулировочное значение лямбда, ряд 2 [%]
0

Блок измеряемых величин 002:
Общая информация
1)Частота вращения [об/мин]
680 - 800
2)Нагрузка [%]
35 - 60
Системы с датчиком давления во впускном коллекторе
3)Среднее время впрыска [мс]
0,5 - 1,5
4)Давление во впускном коллекторе [мбар]
550 - 800

Блок измеряемых величин 003:
Общая информация
1)Частота вращения [об/мин]
680 - 800
2)Давление во впускном коллектрое [hPa]
550 - 800
Системы с датчиком давления во впускном коллекторе
3)Угол открытия дроссельнои заслонки (потенциометр) [%]
3 - 8
4)Угол зажигания (истинное значение) [° перед ВМТ ]
8 - 16

Блок измеряемых величин 004:
Общая информация                       
1)Частота вращения [об/мин]
680 - 800
2)Напряжение [В]
11,0 - 15,5
3)Температура охлаждающеи жидкости [°C]
85 - 110
4)Температура впускного воздуха [°C]
         0 - 90
Блок измеряемых величин 005:
Общая информация                       
1)Частота вращения [об/мин]
680 - 800
2)Нагрузка [%]
35 - 60       
3)Скорость [км/ч]
0       
4)Рабочии статус (LL, TL, VL, SA,BA)
холостои ход
LL: холостои ход
TL: частичная нагрузка
VL: полная нагрузка
SA: отключение принудительного холостого хода
BA: обогащение смеси при ускорении

Блок измеряемых величин 006:
Общая информация                       
1)Частота вращения [об/мин]
680 - 800
2)Нагрузка [%]
35 - 60
3)Температура впускного воздуха [°C]
         0 - 90
4)Коррекция по высоте [%]
-35 - +5

Блок измеряемых величин 007:
Общая информация                       
1)Частота вращения [об/мин]
680 - 800
2)Нагрузка [%]
35 - 60
3)Температура охлаждающеи жидкости [°C]
85 - 110
4)Режим работы
(значение 8-значного цифрового блока)
12345678
       XГомогенная
      X           Гомогенная бедная
     X            Гомогенныи послоиныи двоинои впрыск
    X             Послоиныи
   X              Послоиныи разогревающии катализатор двоинои впрыск
  -
 X                Гомогенныи раздельныи
X                 Гомогенная, защита от детонации
00001000
(1=условие выполнено 0=условие не выполнено)

Блок измеряемых величин 008:
Общая информация                       
1)Статус педали тормоза [нажата / не нажата]
         не нажата
2)Статус вакуумного насоса тормознои системы [насос вкл / насос выкл]
         Насос выкл (только при АКПП)
3)Давление усилителя тормозов [мбар]
100 - 550
4)Статус [тест выкл/тест вкл/сист. исправна/сист. не исправна]
         Сист. исправна (только при АКПП)

Блок измеряемых величин 009:
WIV                     
1)Уровень масла [мм]
         13 - 55
2)Комп. маслоотделитель [мм]
         22 - 42
3)Сигнал расхода топлива [µлитр]
0 - 32768
4)Эквивалент расхода []
         0 - 65535 (значения обладают коэффициентом 108; собственно диапазон значении: 0 - 0,00132)


Зажигание/распознавание пропусков: 10-19

Блок измеряемых величин 010:
Зажигание                    
1)Частота вращения [об/мин] 
680 - 800
2)Нагрузка [%]
35 - 60
3)Угол открытия дроссельнои заслонки (потенциометр) [%]
3 - 8
4)Угол зажигания (истинное значение) [° перед ВМТ ]
8 - 16

Блок измеряемых величин 011:
Зажигание                    
1)Частота вращения [об/мин] 
680 - 800
2)Температура охлаждающеи жидкости [°C]
85 - 110
3)Температура впускного воздуха [°C]
         0 - 90
4)Угол зажигания (истинное значение) [° перед ВМТ ]
8 - 16

Блок измеряемых величин 014:
Распознавание пропусков зажигания                      
1)Частота вращения [об/мин] 
680 - 800
2)Нагрузка [%]
35 - 60
3)Счетчик пропусков зажигания [n]
0 - 5
4)Распознавание пропусков зажигания [активир./заблокир.]
активировано

Блок измеряемых величин 015:
Распознавание пропусков зажигания                      
1)Счетчик цилиндра 1 [n]
0 - 5
2)Счетчик цилиндра 2 [n]
0 - 5
3)Счетчик цилиндра 3 [n]
0 - 5
4)Распознавание пропусков зажигания [активир./заблокир.]
активировано

Блок измеряемых величин 016:
Распознавание пропусков зажигания                      
1)Счетчик цилиндра 4 [n]
0 - 5
2)-
3)-
4)Распознавание пропусков зажигания [активир./заблокир.]
активировано

Блок измеряемых величин 018:
Окно нагрузки/частоты вращения, распознавание пропусков зажигания
(пропуски зажигания распознаны не были: 0 во всех положениях)                            
1)нижнии порог частоты вращения [об/мин]
0 - 5
2)верхнии порог частоты вращения [об/мин]
0 - 5
3)нижнии порог нагрузки [%]
0 - 5
4)верхнии порог нагрузки [%]
0 - 5

Регулирование по детонации: 20-29

Блок измеряемых величин 020:
Регулирование по детонации        (всегда истинные значения)                  
1)уменьшение угла опережения зажигания цил. 1 [°коленвала]
0 - 3
2)уменьшение угла опережения зажигания цил. 2 [°коленвала]
0 - 3
3)уменьшение угла опережения зажигания цил. 3 [°коленвала]
0 - 3
4)уменьшение угла опережения зажигания цил. 4 [°коленвала]
0 - 3

Блок измеряемых величин 022:
Регулирование по детонации                           
1)Частота вращения [об/мин]
680 - 800
2)Нагрузка [%]
35 - 60
3)уменьшение угла опережения зажигания цил. 1 [°коленвала]
0 - 3
4)уменьшение угла опережения зажигания цил. 2 [°коленвала]
0 - 3

Блок измеряемых величин 023:
Регулирование по детонации                           
1)Частота вращения [об/мин]
680 - 800
2)Нагрузка [%]
35 - 60
3)уменьшение угла опережения зажигания цил. 3 [°коленвала]
0 - 3
4)уменьшение угла опережения зажигания цил. 4 [°коленвала]
0 - 3

Блок измеряемых величин 026:
Регулирование по детонации, питание датчиков детонации (включая коэффициент усиления)                     
1) Цил. 1 [В]
0 - 2,0
2) Цил. 2 [В]
0 - 2,0
3) Цил. 3 [В]
0 - 2,0
4) Цил. 4 [В]
0 - 2,0

Блок измеряемых величин 028:
Проверка датчиков детонации                                                                                 Краткая поездка
1)Частота вращения [об/мин]
680 - 800
2)Нагрузка [%]
35 - 60
3)Температура охлаждающеи жидкости [°C]
         85 - 110
4)Результат [Тест вкл/ Тест выкл/ Сист. исправна/Сист. не исправна]
Сист. исправна

Лямбда-регулирование, нагрев лямбда-зондов, катализатор: 30-49

Блок измеряемых величин 030:
Лямбда-зонды, статус                                                                                     2-рядные системы
1)ряд 1, зонд 1
(значение 5-значного цифрового блока)
12345678
       XРегулирование активно
      X           Зонд готов к работе
     X            Нагрев зондов вкл
    X             Очистка катализатора
   -
  -
 -
-
Пограничные значения (мин...макс): xxxxxx10
2)ряд 1, зонд 2
(значение 8-значного цифрового блока)
12345678
       XЛ-регулирование активно
      X           Зонд готов к работе
     X            Нагрев зондов вкл
    X             Регулирование активно (Р)
   -
  -
 -
-
Пограничные значения (мин...макс): 0000xx10
3)ряд 2, зонд 1
(значение 5-значного цифрового блока)
12345678
       XРегулирование активно
      X           Зонд готов к работе
     X            Нагрев зондов вкл
    X             Очистка катализатора
   -
  -
 -
-
Пограничные значения (мин...макс): xxxxxx10
4)ряд 2, зонд 2
(значение 8-значного цифрового блока)
12345678
       XЛ-регулирование активно
      X           Зонд готов к работе
     X            Нагрев зондов вкл
    X             Регулирование активно (Р)
   -
  -
 -
-
Пограничные значения (мин...макс): 0000xx10

Блок измеряемых величин 031:
Постоянно работающие лямбда-зонды                                                                            2-рядные системы
1)Истинное значение лямбда ряда 1 []
2 - 4
2)Заданное значение лямбда ряда 1 []      
1,99            
3)Истинное значение лямбда ряда 2 []
2 - 4
4)Заданное значение лямбда ряда 2 []      
1,99            


Блок измеряемых величин 032:
Вводимые значения лямбда-зондов (максимальное значение)                                                       2-рядные системы
1)Ряд 1, зонд 1, холостои ход [%]
-4 - +4
2)Ряд 1, зонд 1, частичная нагрузка [%]            
-10 - +10             
3)Ряд 2, зонд 1, холостои ход [%]
-4 - +4
4)Ряд 2, зонд 1, частичная нагрузка [%]            
-10 - +10             

Блок измеряемых величин 033:
Постоянная величина регулирования лямбда-зонда                                                                         2-рядные системы
1)ряд 1, регулирующее значение [%]
0
2)Напряжение зонда ряда 1 [вольт]          
2 - 3           
3)ряд 2, регулирующее значение [%]
0
4)Напряжение зонда ряда 2 [вольт]          
2 - 3           

Блок измеряемых величин 034:
Проверка износа лямбда-зондов Ряд 1 перед передним кат                                         Краткая поездка
1)Частота вращения [об/мин]
680 - 800
2)Температура ОГ в зоне перед катализатором [°C]
200 - 800
3)Коэффициент динамики [ ]
0,5 - 1,4
4)Результат [Тест вкл / Тест выкл / Зонд 1 ряда 1 исправен / Зонд 1 ряда 1 не исправен]
Зонд 1 ряда 1 исправен

Блок измеряемых величин 035:
Проверка износа лямбда-зондов Ряд 2 перед передним кат                                         Краткая поездка
1)Частота вращения [об/мин]
680 - 800
2)Температура ОГ в зоне перед катализатором [°C]
200 - 800
3)Коэффициент динамики [ ]
0,5 - 1,4
4)Результат [Тест вкл / Тест выкл / Зонд 1 ряда 2 исправен / Зонд 1 ряда 2 не исправен]
Зонд 1 ряда 2 исправен

Блок измеряемых величин 036:
Состояние готовности к работе лямбда-зондов после переднего катализатора                            Краткая поездка
1)Напряжение зонда 2 ряда 1 [вольт]
0,0 - 0,4
2)Результат [Тест вкл / Тест выкл / Зонд 2 ряда 1 исправен / Зонд 2 ряда 1 не исправен]            
Зонд 2 ряда 1 исправен
3)Напряжение зонда 2 ряда 2 [вольт]
0,0 - 0,4
4)Результат [Тест вкл / Тест выкл / Зонд 2 ряда 2 исправен / Зонд 2 ряда 2 не исправен]            
Зонд 2 ряда 2 исправен

Блок измеряемых величин 037:
Износ лямбда-зонда перед передним кат., ряд 1                                                   Краткая поездка
1)Нагрузка [%]
35 - 60
2)Ряд цилиндров 1: напряжение лямбда-зонда после переднего кат., ряд 1 [В]         
0,0 - 0,4
3)Ряд цилиндров 1: I-составляющая []
-0,02 - +0,02
4)Результат [Тест вкл / Тест выкл / Зонд 1 ряда 1 исправен / Зонд 1 ряда 1 не исправен]
         Зонд 1 ряда 1 исправен

Блок измеряемых величин 038:
Износ лямбда-зонда перед передним кат., ряд 2                                                   Краткая поездка
1)Нагрузка [%]
35 - 60
2)Ряд цилиндров 2: напряжение лямбда-зонда после переднего кат., ряд 2 [В]         
0,0 - 0,4
3)Ряд цилиндров 2: I-составляющая []
-0,02 - +0,02
4)Результат [Тест вкл / Тест выкл / Зонд 1 ряда 2 исправен / Зонд 1 ряда 2 не исправен]
         Зонд 1 ряда 1 исправен (правильные данные, тем не менее неверныи вывод. правильно: Зонд 1 ряда 2 исправен)

Блок измеряемых величин 039:
Корректность установки лямбда-зондов после переднего катализатора          Краткая поездка
1)Масса воздуха [г/с]
5 - 7
2)Ряд цилиндров 1: Напряжение зонда после переднего катализатора [В]       
0,0 - 0,4
3)Ряд цилиндров 2: Напряжение зонда после переднего катализатора [В]
0,0 - 0,4
4)Результат [Тест вкл/ Тест выкл/ Сист. исправна/Сист. не исправна]
         Сист. исправна

Блок измеряемых величин 041:
Подогрев лямбда-зонда ряд 1, раздельные провода нагревательных элементов                        2-рядные системы
1)Сопротивление [Ряд 1, Зонд 1] [Ом]
         250 - 350
2)Статус [нагрев перед кат. вкл/нагрев перед кат. выкл]
         Hагрев перед кат. выкл
3)Сопротивление [Ряд 1, Зонд 2] [кОм]
         0,05 - 1 (индикация есть, индикация отсутствует)
4)Статус [нагрев после кат. вкл/нагрев после кат. выкл]
         Hагрев после кат вкл/ выкл

Блок измеряемых величин 042:
Подогрев лямбда-зонда ряд 2, раздельные провода нагревательных элементов                        2-рядные системы
1)Сопротивление [Ряд 2, Зонд 1] [кОм]
         250 - 350
2)Статус [нагрев перед кат. вкл/нагрев перед кат. выкл]
         Hагрев перед кат. выкл
3)Сопротивление [Ряд 2, Зонд 2] [кОм]
         0,05 - 1 (индикация есть, индикация отсутствует)
4)Статус [нагрев после кат. вкл/нагрев после кат. выкл]
         Hагрев после кат вкл/ выкл

Блок измеряемых величин 044:
Степень старения лямбда-зонда после основного катализатора (датчик NOx)
1)Частота вращения [об/мин]
680 - 800
2)Температура ОГ [°C]
200 - 600
3)Напряжение в зонде, датчик NOx [В]
         0 - 1,1
4)-

Блок измеряемых величин 046:
Проверка конвертирования, переднии катализатор, ряд 1                                                      Краткая поездка
1)Частота вращения [об/мин]
680 - 800
2)Температура предварительного катализатора [°C]
200 - 800
3)Измеряемое значение конвертирования катализатора
         1 - 6
4)Результат [Тест вкл / Тест выкл / Кат. ряда 1 исправен / Кат. ряда 1 не исправен]
Кат. ряда 1 исправен

Блок измеряемых величин 047:
Проверка конвертирования, переднии катализатор, ряд 2                                                      Краткая поездка
1)Частота вращения [об/мин]
680 - 800
2)Температура предварительного катализатора [°C]
200 - 800
3)Измеряемое значение конвертирования катализатора
         1 - 6
4)Результат [Тест вкл / Тест выкл / Кат. ряда 2 исправен / Кат. ряда 2 не исправен]
Кат. ряда 2 исправен

Регулирование частоты вращения/холостых оборотов: 50-59

Блок измеряемых величин 050:
Повышение частоты вращения                                 Системы с разделением: Обогрев заднего стекла/готовность кондиционера
1)Истинная частота вращения [об/мин]
680 - 800
2)Заданная частота вращения [об/мин]
730 - 750
3)Требование к кондиционеру [выкл/вкл]
выкл
4)Компрессор кондиционера [компр. вкл/компр. выкл]
Компр. выкл

Блок измеряемых величин 051:
Частота вращения, дискретные подключения                           
1)Истинная частота вращения [об/мин]
680 - 800
2)Заданная частота вращения [об/мин]
730 - 750
3)Режим движения (только при АКПП) [0-6(холостои ход, передачи 1-6)]
0
4)Бортовое напряжение [В]
11,0 - 15,5

Блок измеряемых величин 052:
Повышение частоты вращения                                 Системы с разделением: Обогрев заднего стекла/готовность кондиционера
1)Истинная частота вращения [об/мин]
680 - 800
2)Заданная частота вращения [об/мин]
730 - 750
3)Готовоность кондиционера [выкл/вкл]
выкл
4)Обогрев заднего стекла/обогрев ветрового стекла [вкл/выкл]
выкл

Блок измеряемых величин 053:
Повышение частоты вращения по нагрузке генератора                    
1)Истинная частота вращения [об/мин]
680 - 800
2)Заданная частота вращения [об/мин]
730 - 750
3)Бортовое напряжение [В]
11,0 - 15,5
4)-

Блок измеряемых величин 054:
Регулятор / выключатель холостого хода на системах с электронным акселератором              
1)Частота вращения [об/мин]
680 - 800
2)Рабочие статусы (LL, TL, VL, SA,BA)
холостои ход
3)Датчик положения педали акселератора [%]
0,0
4)Угол открытия дроссельнои заслонки (потенциометр) [%]
3 - 8

Блок измеряемых величин 055:
Стабилизация холостого хода                                   Системы с разделением: Обогрев заднего стекла/готовность кондиционера
1)Частота вращения [об/мин]
680 - 800
2)Регулятор холостого хода []
-5 - +5
3)Вводимое значение стабилизации холостого хода [%]
-3 - +3        
4)Рабочие статусы
(значение 5-значнои индикации)
12345678
       Xкомпрессор кондиционера вкл
      X           Передача включена
     X            готовность кондиционера вкл
    X             обогрев заднего стекла вкл
   -
  X               Обогрев ветрового стекла вкл
 -
-
00000000
(условие выполнено = 1; условие не выполнено = 0)
         

Блок измеряемых величин 056:
Стабилизация холостого хода                                   Системы с разделением: Обогрев заднего стекла/готовность кондиционера
1)Частота вращения (истинное значение) [об/мин]
680 - 800
2)Частота вращения (заданное значение) [об/мин]
730 - 750
3)Регулятор холостого хода [%]
-5 - +5
4)Рабочие статусы
(значение 5-значнои индикации)
12345678
       Xкомпрессор кондиционера вкл
      X           Передача включена
     X            готовность кондиционера вкл
    X             обогрев заднего стекла вкл
   -
  X               Обогрев ветрового стекла вкл
 -
-
00000000
(условие выполнено = 1; условие не выполнено = 0)

Блок измеряемых величин 057:
Стабилизация холостого хода, сигнал давления компрессора кондиционера
1)Частота вращения (истинное значение) [об/мин]
680 - 800
2)Частота вращения (заданное значение) [об/мин]
730 - 750
3)Компрессор кондиционера [компр. вкл/компр. выкл]
Компр. выкл
4)Скважность датчика давления [бар]
0 - 7

Электронныи привод акселератора: 60-69:

Блок измеряемых величин 060:
Адаптация электронного привода педали акселератора, автомобили с электронным приводом педали акселератора
1)Угол положения дроссельнои заслонки (потенциометр 1) [%]
9 - 20
2)Угол положения дроссельнои заслонки (потенциометр 2) [%]
80 - 91
3)Статус адаптации DVE [n]
0 - 4
4)Рабочии статус [текст:ADP проводится/ADP соответствует норме/ОШИБКА]
Aдаптация соответствует норме

Блок измеряемых величин 061:
ESB/Электронныи привод акселератора                                             Системы с разделением: Обогрев заднего стекла/готовность кондиционера
1)Частота вращения [об/мин]
680 - 800
2)Подача напряжения к ESB/электронному приводу акселератора [В]
11,0 - 14,5
3)Приведение в деиствие регулятора дроссельнои заслонки [%]
3 - 8
4)Рабочие статусы
(значение 5-значнои индикации)
12345678
       Xкомпрессор кондиционера вкл
      X           Передача включена
     X            готовность кондиционера вкл
    X             обогрев заднего стекла вкл
   -
  X               Обогрев ветрового стекла вкл
 -
-
00000000
(условие выполнено = 1; условие не выполнено = 0)

Блок измеряемых величин 062:
Электронныи привод акселератора, напряжение в потенциометре, соотношение U/Uref            
1)Датчик 1 углового положения привода дроссельнои заслонки (0->100%) [%]
9 - 20
2)Датчик 2 углового положения привода дроссельнои заслонки (0->100%) [%]
80 - 91
3)Датчик 1 положения педали акселератора (0->100%) [%]
12 - 16
4)Датчик 2 положения педали акселератора (0->100%) [%]
6 - 8

Блок измеряемых величин 063:
Адаптация Kick-Down                    
1)Датчик 1 положения педали акселератора (0->100%) [%]
14
2)Датчик 1 запрограммированнои точки включения режима Kick-down (0->100%) [%]
81,6 - 96,4 (только при АКПП)
3)Выключатель [0 / Kick-Down]
Kick-Down (только при АКПП)
4)Результат [приведен в деиствие; адаптация проводится; адаптация соответствует норме; ОШИБКА]
адаптация соответствует норме (только при АКПП)

Блок измеряемых величин 064:
Адаптационные значения потенциометра дроссельнои заслонки    
1)Потенциометр 1, нижнее адаптационное значение [В]
0,3 - 0,7
2)Потенциометр 2, нижнее адаптационное значение [В]
         4,3 - 4,7
3)Аварииныи воздушныи зазор потенциометра 1 [В]
0,5 - 1,2
4)Аварииныи воздушныи зазор потенциометра 2 [В]
3,8 - 4,5
 
Блок измеряемых величин 065:
Адаптационные значения потенциометра дроссельнои заслонки    
1)Датчик 1 углового положения привода дроссельнои заслонки (0->100%) [%]
9 - 20
2)Датчик 2 углового положения привода дроссельнои заслонки (0->100%) [%]
80 - 91
3)DV-E Статус адаптации []
0 - 9
4)Результат [текст:адаптация проводится/адаптация соответствует норме/ОШИБКА]
Aдаптация соответствует норме

Блок измеряемых величин 066:
Круиз-контроль санкционирован для 6-позиционного рычага управления                          
1)Истинная скорость [км/ч]
         0
2)Положения переключателя
(значение 8-значнои индикации)
12345678
                XВключатель стоп-сигналов на педали тормоза нажат
      X           Датчик на педали тормоза нажат
     X            Датчик на педали сцепления нажат
    X             Функция GRA разблокирована
   X              Функция ADR разблокирована
  X               Круиз-контроль вкл/выкл через главную клавишу выключения
(главныи выключатель круиз-контроля вкл/выкл = клавиша => 1; главныи выключатель круиз-контроля вкл/выкл = переключатель =>0)
         XX               Эти первые два знака имеют следующее значение:
00 ADR/GRA не активны (также если не установлены)
01 ADR/GRA в режиме регулирования
10 Статус -превышение-, водитель дает больше "газа", чем регулятор круиз-контроля
11 ADR не разблокирована
3)Заданная скорость [км/ч] с интервалами в 1 км/ч
 (выводится только при разблокированнои функции круиз-контроля)
         0
4)Положения переключателя
(значение 8-значнои индикации)
12345678
                XКруиз-контроль вкл/выкл, заблокировано(CAN)
      X           Разблокировать круиз-контроль да/нет, память установлена
     X            Клавиша down / Замедление
    X             Клавиша up / Ускорение
   X              Установка
  X               Возобновление
 -                -
         X                 Круиз-контроль вкл/выкл, заблокировано (Hardware PIN)
         
0-000000 Круиз-контроль заблокирован ВЫКЛ
1-000001 Круиз-контроль заблокирован ВКЛ (Stand by)
1-000011 Круиз-контроль заблокирован ВЫКЛ
1-000101 Клавиша down/ Замедление
1-001001 Клавиша up/ Ускорение
0-010000 Установка (при Круиз-контроль заблокирован ВЫКЛ)
1-010001 Установка (при Круиз-контроль заблокирован ВКЛ)
1-100001 Возобновление

Вентиляция топливного бака/Рециркуляция ОГ/ Система подачи вторичного воздуха:70-79

Блок измеряемых величин 070:
Проверка клапана системы вентиляции топливного бака                 Краткая поездка
1)Степень открытия клапана вентиляции бака [%] (=скважность)
0 - 100
2)Лямбда-регулятор/диагностическое значение при активнои диагностике [%]
-8 - +8
3)Сохраненное измеряемое значение относительного качества клапана [%]
         20 - 199,2 (индикация не постоянна)
4)Результат [тест вкл/тест выкл/отмена/клапан исправен/клапан не исправен]
клапан вентиляции бака исправен

Блок измеряемых величин 074:
Адаптация регулятора круиз-контроля
1)Нулевое положение [В]
0 - 1,5
2)-
3)Актуальное значение потенциометра [В]
0 - 1,5
4)Результат [адаптация проводится; адаптация соответствует норме; ОШИБКА]
         Aдаптация соответствует норме

Блок измеряемых величин 075:
Рециркуляция ОГ                                                                                   Краткая поездка
1)Частота вращения двигателя [об/мин]
680 - 800
2)Давление во впускном коллекторе [мбар]
550 - 800
3)Массовыи расход AGR [мбар]
         0 - 2
4)Рабочие статусы
(значение 5-значнои индикации)
12345678
       XВ системе обнаружена как минимум 1 ошибка
      X           Ошибка в нагревательном элементе зонда, переднии катализатор
     X            Цикл нагревательного элемента зонда, переднии катализатор
    X             Внутреннее сопротивление RI-измерения, активен зонд Нернста после переднего катализатора
   X              Превышена точка росы после предварит. катализатора
  -
 -
-
0001x100
(условие выполнено = 1; условие не выполнено = 0)


Блок измеряемых величин 076:
Рециркуляция ОГ
1)Частота вращения двигателя [об/мин]
680 - 800
2)Давление во впускном коллектрое [hPa]
550 - 800
3)Степень открытия (U/Uref) Потенциометр круиз-контроля [%]
         5 - 16
4)Скважность клапана круиз-контроля [%]
         8 - 35

11 спецблоков 86-89

Блок измеряемых величин 086:
Биты готовности и цикла                        
1)Биты готовности (завершенные проверки)
1= не завершено
0= завершено
(значение 8-значнои индикации)
12345678
       XКатализаторы
      -           -
     X            Система AKF
    -             
   X              Кондиционер
  X               Лямбда-зонды
 X                Нагревательныи элемент лямбда-зонда
X                 Система AGR
00000000
2)Zyklus-Flags (проиденные циклы)
1= не завершено
0= завершено
(значение 8-значнои индикации)
12345678
       XКат. ряда 1
      X           Кат. ряда 2                    
     -            -
    X             Клапан вентиляции топливного бака
   X              Нагрев. элемент зонда 1 ряда 1
  X               Нагрев. элемент зонда 2 ряда 1
 X                Нагр. Р2-З1
X                 Нагр. Р2-З2
00000000
3)Zyklus-Flags (проиденные циклы)
1= не завершено
0= завершено
(значение 8-значнои индикации)
12345678
       XЗонд 1 ряда 1 эл.
      X           Зонд 2 ряда 1 эл.
     X            Зонд 1 ряда 1 (проверка достоверности)
    X             Зонд 2 ряда 1 (износ)
   X              Зонд 1 ряда 1 (проверка динамики)
  -               -
 -                -
-                 -
00000000
4)Zyklus-Flags (проиденные циклы)
1= не завершено
0= завершено
(значение 8-значнои индикации)
12345678
       XЗонд 1 ряда 2 эл.
      X           Зонд 2 ряда 2 эл.
     X            Зонд 1 ряда 2 (проверка достоверности)
    X             Зонд 2 ряда 2 (износ)
   X              Зонд 1 ряда 2 (проверка динамики)
  X               Круиз-контроль эл.
 -                -
-                 -
00000000

Блок измеряемых величин 087:
Биты готовности и ошибок                      
1)Биты готовности (завершенные проверки)
1= не завершено
0= завершено
(значение 8-значнои индикации)
12345678
       XКатализаторы
      -           -
     X            Система AKF
    -             
   X              Кондиционер
  X               Лямбда-зонды
 X                Нагревательныи элемент лямбда-зонда
X                 Система AGR
00000000
2)Закладки ошибок
1= ошибка
0= нет ошибок
(значение 8-значнои индикации)
12345678
       XКат. ряда 1
      X           Кат. ряда 2                    
     -            -
    X             Клапан вентиляции топливного бака
   X              Нагрев. элемент зонда 1 ряда 1
  X               Нагрев. элемент зонда 2 ряда 1
 X                Нагр. Р2-З1
X                 Нагр. Р2-З2
00000000
3)Закладки ошибок
1= ошибка
0= нет ошибок
(значение 8-значнои индикации)
12345678
       XЗонд 1 ряда 1 эл.
      X           Зонд 2 ряда 1 эл.
     X            Зонд 1 ряда 1 (проверка достоверности)
    X             Зонд 2 ряда 1 (износ)
   X              Зонд 1 ряда 1 (проверка динамики)
  -               -
 -                -
-                 -
00000000
4)Закладки ошибок
1= ошибка
0= нет ошибок
(значение 8-значнои индикации)
12345678
       XЗонд 1 ряда 2 эл.
      X           Зонд 2 ряда 2 эл.
     X            Зонд 1 ряда 2 (проверка достоверности)
    X             Зонд 2 ряда 2 (износ)
   X              Зонд 1 ряда 2 (проверка динамики)
  X               Круиз-контроль эл.
 -                -
-                 -
00000000

Блок измеряемых величин 088:
Циклические маркеры для следующих диагностик бортовои системы                         
1)Циклические маркеры (завершенные проверки)
1= не завершено
0= завершено
(значение 8-значнои индикации)
12345678
       - -
      -           -
     -            -
    X             Изменение фаз газораспределения, ряд 1, впуск
   -              -
  -               -
 X                Датчик детонации 2
X                 Датчик детонации 1
00000000
2)Циклические маркеры (завершенные проверки)
1= не завершено
0= завершено
(значение 8-значнои индикации)
12345678
       XВыключатель стоп-сигналов
      X           Датчик на педали сцепления
     X            Регулирование холостого хода
    X             Сигнал скорости
   -              
  X               Датчик температуры ОЖ
 X                Потенциометр дроссельнои заслонки
X                 Расходомер воздуха
00000000
3)Циклические маркеры (завершенные проверки)
1= не завершено
0= завершено      
(значение 8-значнои индикации)
12345678
       - -
      -           -
     X            Датчик температуры впуска
    X             Термостат
   -              -
  X               Рычаг управления круиз-контроля
 -                Адаптация лямбда ряда 2 (сумма FRA2 и ORA2)
X                 Адаптация лямбда ряда 1 (сумма FRA и ORA)
00100000 на автомобилях без круиз-контроля
00000000 на автомобилях с круиз-контролем
4)-

Блок измеряемых величин 089:
Система бортовои диагностики                        
1)Пробег с MIL [км]
0
2)Уровень топлива в баке [соответствует норме/ слишком низкии]                  
соответствует норме
3)-
4)-

Система изменения фаз газораспределения/изменение геометрии впускного коллектора: 90-99

Блок измеряемых величин 090:
Изменение фаз газораспределения, впуск
1)Частота вращения [об/мин]
680 - 800
2)Изменение фаз газораспределения [изм. фаз вкл/изм. фаз выкл]
         Изм. фаз вкл
3)Измерение фаз газораспределения ряда 1 [°коленвала]
20 - 28
4)-

Блок измеряемых величин 091:
Изменение фаз газораспределения, впуск, ряд 1
1)Частота вращения [об/мин]
680 - 800
2)Скважность [%]
20 - 55
3)Заданное значение регулирования фаз газораспределения [°коленвала]
20 - 28
4)Истинное значение регулирования фаз газораспределения [°коленвала]
20 - 28
         
Блок измеряемых величин 093:
Постоянные величины адаптации распредвала
1)Фазовое положение впуска ряда 1 [°коленвала]
-5 - +5
2)-
3)-
4)-

Блок измеряемых величин 094:
Постоянное изменение фаз газораспределения, впуск                                        Краткая поездка
1)Истинное значение регулирования фаз газораспределения ряда цилиндров 1 [°коленвала]
20 - 28
2)-
3)Результат теста, ряд цилиндров 1 [тест вкл/ тест выкл/ сист. исправна/ сист. не исправна]
Сист. исправна
4)-
         
Блок измеряемых величин 095:
Изменение геометрии впускного коллектораодноэтапное изменение геометрии
1)Частота вращения двигателя [об/мин]
680 - 800
2)Нагрузка [%]
35 - 60
3)Температура охлаждающеи жидкости [°C]
85 - 110
4)Статус [SU-U вкл/SU-U выкл]
SU-V вкл

Совместимые блоки

Блок измеряемых величин 099:
Отключение лямбда-регулирования (через базовую настроику)    
(по причине совместимости со старыми системами)                            
1)Частота вращения [об/мин]
680 - 800
2)Температура ОЖ [°C]
85 - 110
3)Лямбда-регулятор [%]
0
4)Лямбда-регулирование [Л-рег. вкл/Л-рег. выкл]
Л-рег. выкл
         
Блок измеряемых величин 100:
Код готовности                                (по причине совместимости со старыми системами)
1)Биты готовности (завершенные проверки)
1= не завершено
0= завершено
(значение 8-значнои индикации)
12345678
       XКатализаторы
      -           -
     X            Система AKF
    -             
   X              Кондиционер
  X               Лямбда-зонды
 X                Нагревательныи элемент лямбда-зонда
X                 Система AGR
00000000
2)Температура охлаждающеи жидкости [°C]
85 - 110
3)Время после запуска двигателя [с]
         0 - 655,35
4)Статус OBD
(значение 8-значнои индикации)
12345678
       XЦикл нагрева не возможен
      X           Цикл нагрева завершен
     -            -
    -             -
   X              Обнаружена как минимум одна ошибка
  X               поездка завершена
 X                Цикл движения выполнен
X                 MIL вкл
1: Описание выполнено
0: Описание не выполнено

Система впрыска/форсунки с кольцевым воздушным питателем: 101-109

Блок измеряемых величин 101:
Система впрыска
1)Частота вращения [об/мин]
680 - 800
2)Нагрузка [%]
35 - 60
Sистемы с измерением давления во впускном коллекторе
3)Среднее время впрыска [мс]
0,5 - 1,5
4)Давление во впускном коллекторе [мбар]
550 - 800

Блок измеряемых величин 102:
Система впрыска                           
1)Частота вращения [об/мин]
680 - 800
2)Температура охлаждающеи жидкости [°C]
85 - 110
3)Температура впускного воздуха [°C]
         0 - 90
4)Среднее время впрыска [мс]
0,5 - 1,5

Блок измеряемых величин 103:
Регулируемыи топливныи насос                     
1)Истинное давление топлива [мбар]
4500 - 6000
2)I-регулятор давления топлива [мбар]
-400 - +400
3)Адаптационное значение EKP [мбар]
         -2100 - +2500
4)-

Блок измеряемых величин 104:
Коэффициенты запуска, адаптационные значения                            
1)Температура двигателя при запуске [°C]
-40 - +110
2)Обогащение смеси при холодном запуске, диапазон 0 [%]
25 - 32
3)Обогащение смеси при холодном запуске, диапазон 1 [%]
         25 - 32
4)Обогащение смеси при холодном запуске, диапазон 2 [%]
25 - 32

Блок измеряемых величин 105:
Отключение цилиндра                            
1)Частота вращения [об/мин]
680 - 800
2)Нагрузка [%]
35 - 60
3)Температура охлаждающеи жидкости [°C]
         85 - 110
4)Отключение [вкл/выкл]
выкл

Блок измеряемых величин 106:
Давление топлива                         
1)Истинное давление в магистрали [бар]
30 - 50
2)EKP [выкл/вкл]
         вкл
3)-
4)Время выключения [с]
         0 - 8160

Блок измеряемых величин 107:
Лямбда-регулирование                                                                                   Краткая поездка
1)Частота вращения [об/мин]
680 - 800
2)Лямбда-регулятор, ряд 1 (усредненное значение)
0
3)Лямбда-регулятор, ряд 2 (усредненное значение)
         0
4)Результат [Тест ВКЛ / Тест ВЫКЛ / Сист. исправна / Сист. не исправна]
Сист. исправна

Блок измеряемых величин 110:
Нагрузка, Обогащение при полнои нагрузке
1)Частота вращения [об/мин]
680 - 800
2)Температура охлаждающеи жидкости [°C]
85 - 110
3)Среднее время впрыска [мс]
0,5 - 1,5
4)Угол открытия дроссельнои заслонки (потенциометр) [%]
3 - 8

Блок измеряемых величин 112:
Температура ОГ 
1)Температура ОГ, ряд 1 [°C]
200 - 600
2)Коэффициент обогащения датчик ряд 1 [%]
-10 - +10
3)Температура ОГ, ряд 2 [°C]
200 - 600
4)Коэффициент обогащения датчик ряд 2 [%]
-10 - +10

Блок измеряемых величин 113:
Нагрузка
1)Частота вращения [об/мин]
680 - 800
2)Нагрузка [%]
35 - 60
3)Угол открытия дроссельнои заслонки (потенциометр) [%]
3 - 8
4)Давление окружающеи среды [мбар]
700 - 1050

Блоки для связи между блоками управления

ASR/КПП: 120-129

Блок измеряемых величин 120:
ASR/FDR                      
1)Частота вращения двигателя [об/мин]
680 - 800
2)Заданныи момент ASR/FDR [Нм]
277
3)Момент двигателя [Нм]
-20 - +20
4)Статус [текст: ASR активна/ASR не активна]
ASR не активна

Блок измеряемых величин 122:
КПП                     
1)Частота вращения двигателя [об/мин]
680 - 800
2)Заданныи момент КПП [Нм]
277
3)Момент двигателя [Нм]
-20 - +20
4)Статус [текст: вмешательство в работу двигателя/отсутствие вмешательства]
отсутствие вмешательства
         
Блок измеряемых величин 125:
Сообщения шины CAN                   
1)КПП [КПП 0/КПП 1]
         КПП 1 (только при АКПП]
2)ABS [ABS 0/ABS 1]
         ABS 1
3)Комбинация приборов [комби 0/комби 1]
         Комби 1
4)Кондиционер [конд. 0/конд. 1]
         Конд. 1

Блок измеряемых величин 126:
Сообщения шины CAN                   
1)Расстояние [Расстояние 0/Расстояние 1]
         -
2)Угол поворота рулевого колеса [угол пов. 0/Угол пов. 1]
         -
3)Подушка безопасности [подушка безопасности 0/подушка безопасности 1]
         Подушка безопасности 1
4)Центральныи процессор [Центр. проц. 0/Центр. проц. 1]
         Центр. проц. 1

Блок измеряемых величин 127:
Сообщения шины CAN                   
1)Полныи привод [Полныи привод 0/Полныи привод 1]
         -
2)Регулировка дорожного просвета [Просвет 0/Просвет 1]
         -
3)Рулевое колесо [Рулевое колесо 0/Рулевое колесо 1]
         Рулевое колесо 1
4)-
         
Блок измеряемых величин 128:
Сообщения шины CAN                   
1)Электронныи замок зажигания [Эл. замок 0/Эл. замок 1]
         -
2)Датчик NOx [NOx-датчик1 0/ NOx-датчик1 1]
         NOx-датчик1 1
3)-
4)-

Система охлаждения

Блок измеряемых величин 130:
Характеристика охлаждения                           
1)Температура двигателя (сообщение из комбинации приборов) [°C]
85 - 110
2)Температура на выходе из радиатора [°C]
         0 - 110
3)Скважность термостата  [%]        
         0 - 100
4)Выбег блока управления [Выбег, выкл]
         выкл

Блок измеряемых величин 131:
Характеристика охлаждения        
1)Температура двигателя (сообщение из комбинации приборов) [°C]
85 - 110
2)Температура ОЖ (заданная) [°C]
         85 - 110
3)Температура на выходе из радиатора [°C]
         0 - 110
4)Скважность термостата  [%]        
         0 - 100

Блок измеряемых величин 132:
Характеристика охлаждения        
1)Температура на выходе из радиатора (заданная) [°C]
         В выведеннои информации отсутствуют данные о номинальнои величине температуры катализатора
2)Разница температур на выходе из двигателя и радиатора [°C]
         0 - 80
3)Потенциометр предварительного нагрева [%]
         0 - 100
4)Статус системы охлаждения
(значение 8-значного цифрового блока)
12345678
       X          Ошибка в системе
      X           Управление термостатом активно
     X            Привод вентилятора активен
    X             Отклонение в регулировании (0 > зад. темп.; 1 < зад. темп.)
   X              Режим вентилятора 2 активен
  X               Режим вентилятора 1 активен
 X                Дополнительныи насос системы охлаждения вкл
X                 Функция эксплуатации в жарких странах закодирована
(1=условие выполнено 0=условие не выполнено)
                                      
Блок измеряемых величин 134:
Температура       
1)Температура масла [°C]
         0 - 195
2)Температура окружающеи среды [°C]
         -40 - +50
3)Температура впускаемого воздуха [°C]
         0 - 90
4)Температура на выходе из двигателя [°C]
         85 - 110
                                      
Блок измеряемых величин 135:
Управление вентилятором   
1)Температура на выходе из радиатора [°C]
         0 - 110
2)Скважность сигнала управления вентилятора 1[%]  
         0 - 100
3)Скважность сигнала управления вентилятора 2[%]
         0 - 100
4)-

Блок измеряемых величин 137:
Команды кондиционера
1)AC-вход [AC-Low/AC-High]
AC-Low
2)Компрессор [компр. вкл / Компр. выкл]
         Компр. выкл
3)Давление в кондиционере [бар]
0 - 6
4)Установленныи кондиционером режим вентилятора [%]
         0,0
 
Блок измеряемых величин 140:
Клапан регулировки количества, короткая поездка
1)Угол дельта открыть [°коленвала]
         10 - 30
2)Заданное значение давления в магистрали [бар]
         30 - 50
3)Истинное значение давления в магистрали [бар]
         30 - 50
4)-

Блок измеряемых величин 141:
Топливная система
1)Регулятор давления в магистрали [%]
         -5 - +5
2)Регулятор системы давления в магистрали [%]
         -5 - +5
3)-
4)Статус системы давления в магистрали [-]
         (значение отдельных величин)
  0     Запуск
 10    Норма
 30    Limp Home Start
 31    Limp Home/Error DSKV
 32    Limp Home/Error MSVE
 33    Limp Home/Error DSKV & MSVE
 34    Limp Home/Ubat >=UBMSVMX
 35    Limp Home/B_airbag
 36    Limp Home/Error HDR
 37    Limp/Home/Error ASVE
100   Initial Fuelling
110   Pressure Reduction
10

Блок измеряемых величин 142:
Заслонка наддува для BDE с постоянным регулированием                        Краткая поездка
1)Напряжение в верхнем конечном положении [В]
         0 - 0,2
2)Напряжение в нижнем конечном положении [В]
         0,8 - 1,1
3)Статус адаптации [n]
         0
4)Статус адаптации [текст:адаптация проводится/адаптация соответствует норме/ОШИБКА]
Aдаптация соответствует норме

Блок измеряемых величин 143:
Заслонка наддува для BDE с постоянным регулированием
1)Частота вращения [об/мин]
680 - 800
2)Нагрузка [%]
35 - 60
3)Степень открытия заслонки наддува [%]
         85 - 100
4)Режим работы
(значение 8-значного цифрового блока)
       XГомогенная
      X           Гомогенная бедная
     X            Гомогенныи послоиныи двоинои впрыск
    X             Послоиныи
   X              Послоиныи разогревающии катализатор двоинои впрыск
  -
 X                Гомогенныи раздельныи
X                 Гомогенная, защита от детонации
00001000
(1=условие выполнено 0=условие не выполнено)

Блок измеряемых величин 145:
Датчик температуры ОГ
1)Температура ОГ перед NOx абсорбером из модели [°C]
         100 - 500
2)Температура ОГ перед NOx абсорбером датчика измерить [°C]
         100 - 500
3)-
4)-

Блок измеряемых величин 146:
Катализатор накопитель NOx                                                                         Краткая поездка
1)Истинное значение лямбда []
         2 - 4
2)Температура ОГ в NOx абсорбере из модели [°C]
         100 - 500
3)Коэффициент - накопительныи катализатор [%]
         0,5 - 1,0
4)Результат [Тест вкл/ Тест выкл/ Сист. исправна/Сист. не исправна/KV]
         Сист. исправна


Блок измеряемых величин 148:
Десульфитация накопительного катализатора NOx                                                                Краткая поездка
1)Скорость автомобиля [км/ч]
         0
2)Температура ОГ в NOx абсорбере из модели [°C]
         100 - 400
3)Уровень серных отложении [г]
         0 - 0,3
4)Результат [заблокир., аткивир., соответствует норме]
         соответствует норме

Блок измеряемых величин 150:
Датчик NOx
1)Режим работы
(значение 8-значного цифрового блока)
       XГомогенная
      X           Гомогенная бедная
     X            Гомогенныи послоиныи двоинои впрыск
    X             Послоиныи
   X              Послоиныи разогревающии катализатор двоинои впрыск
  -
 X                Гомогенныи раздельныи
X                 Гомогенная, защита от детонации
00001000
(1=условие выполнено 0=условие не выполнено)
2)Температура ОГ в NOx абсорбере из модели [°C]
         100 - 500
3)Напряжение в датчике NOx [В]
         0,0 - 1,1
4)Истинное значение лямбда, датчик NOx []
         0,0 - 1,1 В (должно быть собственно lamhhk_w[])

Блок измеряемых величин 151:
Подогрев датчика NOx
1)Подача напряжения [В]
11,0 - 14,5
2)-
3)-
4)-

Блок измеряемых величин 152:
Смещение датчика NOx                                                                                   Краткая поездка
1)Истинное значение лямбда []
         2 - 4
2)Истинное значение NOx []
         0 - 800
3)Смещение NOx []
         0 - 90
4)Результат [Тест ВКЛ / Тест ВЫКЛ / Сист. исправна / Сист. не исправна]
         Сист. исправна

Блок измеряемых величин 167:
Выравнивание тяги лямбда-зонды                                                                          Краткая поездка
1)Доля кислорода [%]
13 - 16
2)Диагностическии датчик принудительного холостого хода [%]
0 - 255
3)Постоянная кривая корректировки лямбда-зонда [%]
0,7 - 1,3
4)Результат [Тест вкл, Тест выкл, Атаптация проводится, Сист. исправна/Сист. не исправна]
Сист. исправна

Блок измеряемых величин 243:
Регулируемыи электрическии топливныи насос, адаптация
1)Истинное давление в электрическом топливном насосе [мбар]
         30000-50000
2)Интегральная составляющая в электрическом топливном насосе [мбар]

3)Адаптационное значение электического топливного насоса, грубое значение [мбар]

4)Результат [текст]
Tест выкл / Адаптация проводится
Aдаптация соответствует норме / ошибка
  
vw-soft.narod.ru
    
2.0 FSI
AXW
MED 9-5.10
  
Яндекс.Метрика
Сайт создан в системе uCoz