[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[Web Creator] [LMSOFT]
рисунок 5
рисунок 4
рисунок 3
рисунок 1
рисунок 2
рисунок 1
  
 Проверка динамического угла впрыска
  Для того чтобы проверить правильно ли установлен угол впрыска, 
  необходимо VAG сканером зайти в электронику
  двигателя и в четвертом блоке измерений проверить:
  числа  2-го и 3-го канала. При скважности клапана начала 
  впрыска (4-ый канал) от 2 до 10 % и температуре не менее 85 С.    
  должны совпадать.
  2-ой канал это значение требуемое по спецификации
  3-ий канал значение действительное начала впрыска, измеренное
  вычислением разницы между сигналом с датчика коленвала о ВМТ
  и импульсом момента впрыска с датчика подъема иглы на 
  форсунке
  Если один из датчиков неисправен соответственно данные будут
  неверные и динамический угол установить будет не возможно.

 Установка динамического угла впрыска
 1. Необходимо проверить метки фаз газораспределительного
     механизма (ГРМ)
 - снять резиновый колпачок отверстия для контроля маховика
 - установить коленвал в ВМТ 1-го цилиндра
   (стрелка на рисунке 1 или 3 в зависимости от типа насоса и     
   двигателя если меток четко не видно можно отрегулировать по    
   первому цилиндру стрелочным индикатором, выкрутив свечу  
   накала)
 - снять клапанную крышку, в задней части распредвала будет паз,
   проверить становиться ли в паз спец. приспособлений или  
   металлическую линейку соответствующей толщине паза
   (рисунок 2 и 3) если невставляется значит коленвал - 
   распредвал установлен неправильно, снять или ослабить ремень
   и переустановить.
 - установить центрирующий штифт насоса как на рисунке 4 и 5.
   если не ставиться то ослабить крепление насоса и довести
   вручную до момента свободной установки штифта
 - далее всё собрать, удалить все фиксаторы для пуска двигателя

 2. Регулировка угла с помощью VAG сканера
 - завести двигатель и прогреть минимум до 85 C
 - войти в электорнику двигателя в четвертый блок измерений
   если 2-ой и 3-ий канал совпадают при скважности от 2 до 10%
   то зажигание установлено верно, если нет необходимо ослаблять 
   насос и пробным способом подгонять его угол установки, чтобы
   значение 2-го и 3-го канала совпадали при заданной скважности
   (4-ый канал) от 2-10% на запущенном двигателе.
vw-soft.narod.ru
Установка
начала впрыска
1.9 TDI
  
Яндекс.Метрика
Сайт создан в системе uCoz